Образование: высшее, Худжанский государственный университет, факультет русского языка и литературы. Стаж: общий 14 лет, педагогический 12 лет. Повышение квалификации: 1.«ФОП ДО: детальное изучение содержания, методик, практик» 72 ч. 2023 год 2.«Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольного возраста по средствам нетрадиционных техник рисования в соответствии ФГОС ДО» 72 ч. 2022 год. 3. «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО» 72 ч. 2018 год
Грамоты и дипломы: |
Выбор образовательной и парциальной программ.
Наш детский сад с 1 сентября 2023 года начал работать по Образовательной программе, разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028).
Мне нравится, что эта программа позволяет объединить образование и воспитание дошкольников в один гармоничный процесс:
- ведущими целями программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
- особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
-патриотизм;
-духовно – нравственное воспитание;
-активная жизненная позиция;
-творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
-уважение к традиционным ценностям.
Все эти качества я реализую в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной.
Организуя различные виды деятельности в ходе образовательного процесса, я учитываю не только опыт и умение ребёнка, но его самостоятельность, творчество, инициативность и желание заниматься определенным видом деятельности.
Мой выбор и сочетание методов и приемов обучения зависит, как и от содержания учебного материала так и от возрастных особенностей детей.
Так в младшем дошкольном возрасте ведущую роль отдаю предпочтение наглядным и игровым методам, в среднем дошкольном возрасте уже возрастает роль практических и словесных методов, но в старшем дошкольном возрасте повышается роль словесных методов обучения.
Для работы по развитию духовно – нравственного воспитания мы выбрали парциальную программу «Добрый мир». Это программа является одним из действенных средств в борьбе за чистоту детских душ, что немало важно в наше время.
Папки передвижки
- 17 вопросов, которые могут спасти жизнь ребенку
- Адаптация ребенка в детском дому
Картотека
- Игры по духовно-нравственному воспитанию
- Стихи для примирения (мирилки)
Консультации
- Как рассказать детям о войне
- формирование культурно-гигиенических навыков у детей
- Средства и методы нравственного воспитания детей
Анкеты для родителей
- Детский сад глазами родителей
Обратная связь с родителями воспитанников – важный компонент воспитания